Рынок квадроциклов с пробегом дешевеет –

Рынок квадроциклов с пробегом дешевеет, а новые квадрики уже со скидками

Рынок квадроциклов наконец начинает принимать нормальное состояние, а цены на вторичном рынке пошли вниз. Новая техника с завышенной наценкой стоит без движения. А пустые “брендовые” шоу-румы наполняются “китайцами”. Они то и прекратили ценовое безумие.

Крупные игроки покинули рынок под предлогом “временной приостановки поставок”.

Начался нездоровый ажиотаж на который дилеры моментально среагировали кратным увеличением цен. Например BRP 1000 XMR предлагался дороже 5 млн. руб.!

https://danmoto.ru/prokat-kvadrociklov-v-permi/

Бренд стоит денег! Иногда таких, что тем кто купил технику "в период наценок" впору выдавать кубок и медаль как "другу компании в тяжелые времена"

Stels и СF Moto так же подняли цены, невнятно ссылаясь на курсы основных валют. Хотя всем очевидно, что на рост цен повлиял не курс основной валюты, а нормальное желание заработать. Ведь когда доллар и евро стали неприлично низкими цены не изменились.

https://danmoto.ru/katanija-na-kvadrociklah-s-detmi/

Ситуацию с ценами переломили китайские производители квадроциклов.

Они зашли в Россию с реальной стоимостью “без наценок” для быстрого завоевания своей доли рынка.

Топовые Hisun 1000 или Odes 1000 оказались дешевле 650 Stels и СF Moto! Есть над чем задуматься! Это и заставило CF Moto, Stels снизить цены. Ведь бывшие дилеры ведущих брендов BRP, Yamaha, Polaris получают дилерство Odes и Hisun. А это уже серьезная угроза для CF Moto и Stels!

Китайские квадроциклы не настолько хуже, насколько выше переплата за именитый бренд.

Конкуренция на рынке “параллельного импорта квадроциклов” привела к демпингу между продавцами. От сверхприбылей многим пришлось отказаться. Даже дошло до абсурда! Серовозы, не просчитавшие рисков, оказались в минусе! Они даже готовы поставить свою технику к официальным дилерам на комиссию, что бы выйти сухим из воды. Но похоже, что уже поздно.

Топовые "китайцы" стоят своих денег. И никакой "наценки" и переплаты!

Ажиотаж давно спал, доллар и евро пошли вниз, а рынок квадроциклов и техники с пробегом стабилизировался. Для адекватных людей тенденция налицо. Главное, что бы на этом фоне не трогали таможенные ставки утилизационного сбора. Хотя На фоне дефицита бюджетных денег такой сценарий не исключен. Поэтому пока цены реальные этой возможностью стоит воспользоваться!

материал для статьи взят на дзен канале “Техника мужика”

Прокат квадроциклов и Багги круглый год – путешествуйте и отдыхайте с компанией ДАНМОТО